Летающая тарелка

s search e engine o optimization

Широко известно, но остаётся загадкой для многих

Уже давно определение SEO-продвижения, как размещение ссылочной массы на других сайтах и покупка ссылок через сторонние сервисы, - устарело.

Как развивается SEO?

  • Начало

    Начало

    • 1995
    • 1996
    • 1997

    В середине 1990-х годов, вместе с развитием поисковых систем, возникло SEO. На тот момент алгоритмы поисковых машин были просты: они определяли релевантность веб-ресурсов на основе наличия ключевых слов в тексте страницы.

    Тактика SEO до 1998 года сводилась к использованию ключевого спама. Результаты поиска часто содержали интернет-ресурсы с подобными текстами, например: Футболки продажа Москва". Качество выдачи поисковых систем оставляло желать лучшего, поскольку большая часть топовых позиций была занята спамом.

  • Ссылочное время

    Ссылочное время

    • 1998
    • 2000
    • 2002
    • 2004
    • 2006
    • 2008
    • 2009

    В 1998 году компания Google внесла значительные изменения в область SEO, представив концепцию ссылочного ранжирования, инициировав тем самым новую эру в развитии поисковых систем.

    Новый алгоритм, названный PageRank, оценивает важность страницы на основе количества и качества ссылок, указывающих на нее. Суть заключается в том, что чем больше ссылок указывает на страницу, тем выше ее авторитет.

    В 1999 году поисковый движок Яндекс объявил о запуске собственной системы индексации, основанной на концепции цитирования, для структурирования своего каталога. Индекс цитирования (ТИЦ) выражает степень авторитетности веб-ресурса, учитывая качество ссылок, ведущих на него, с других веб-ресурсов. Под влиянием этих изменений область SEO начала активно развиваться. Появились первые агентства, специализирующиеся на оптимизации веб-сайтов, начал формироваться рынок ссылок: появились продавцы ссылок, сервисы для автоматизации продвижения, программные скрипты для обмена ссылками.

    Период с 2005 по 2009 годы стал золотой эрой ссылочного SEO. Это было время значительных бюджетов на ссылочное продвижение, а также обещаний стопроцентного успеха. SEO становится сферой с высокой доходностью.

  • Отключение ссылочной индексации

    Отключение ссылочной индексации

    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015

    В 2012 году начался период, когда поисковые системы стали активно бороться с использованием ссылок для продвижения веб-ресурсов.

    В апреле 2012 года Google представил алгоритм под названием "Пингвин", который направлен на блокировку интернет-ресурсов, пытающихся повлиять на свои позиции в поисковой выдаче путем создания некачественных ссылок.

    В марте 2014 года Яндекс прекратил учитывать ссылочный фактор в ранжировании коммерческих запросов. Затем, в мае 2015 года, Яндекс внедрил алгоритм "Минусинск", который периодически выявляет лидеров в закупке ссылок и ограничивает их влияние на ранжирование. Таким образом, стратегия продвижения, основанная исключительно на закупке ссылок, перестала быть эффективной. В это время компании начали активно изучать алгоритмы ранжирования, чтобы определить основные факторы, на которые следует ориентироваться. В результате проводились исследования различных моделей продвижения, тестировались новые стратегии и методы.

  • Современное SEO

    Современное SEO

    • 2016

    К календарному году 2016 специалисты пришли к окончательному выводу, что успешное продвижение веб-сайта возможно лишь путем его постоянного развития.

    Основным приоритетом стало систематическое улучшение качества сервиса, контента и дизайна,то есть вложения в его удобство и оригинальность. С этого времени важными стали техническая и поисковая оптимизация, дизайн и пользовательский опыт, качество контента, коммерческие и поведенческие факторы, социальные сигналы, качество ссылочного профиля – все эти 800 факторов, влияние которых регулярно подвергается изменениям.

    Качественные обратные ссылки остаются значимыми, но вместо их покупки все чаще используются реклама, PR и контент-маркетинг. Сегодняшний вывод состоит в том, что необходимо продвигать веб-ресурс комплексно, учитывая все аспекты. Методы, которые прекрасно работали в прошлом, могут оказаться неэффективными сегодня. Поэтому важно постоянно отслеживать изменения в требованиях и алгоритмах поисковых систем.

Как мы работаем?

Внутренняя оптимизация

один из самых сложных этапов в процессе развития сайта, который требует максимальных знаний и компетенций квалифицированных специалистов.

На этапе стартовых и базовых настроек внутренней оптимизации мы проводим следующие действия:

  • Формирование семантического ядра

    Формирование семантического ядра, включающего основные поисковые запросы по продукту или услуге.

  • оптимизация индексации

    Создание карты сайта, файла robots.txt и страницы ошибки 404 для оптимизации процесса индексации поисковыми системами.

  • улучшение пользовательского опыта

    Предложения по улучшению пользовательского опыта и увеличению удобства использования сайта.

  • исправление технических проблем

    Обнаружение и исправление технических проблем на сайте, таких как битые ссылки и ошибки в верстке.

  • Оптимизация изображений

    Оптимизация изображений для повышения скорости загрузки сайта.

  • Улучшение релевантности

    Улучшение релевантности страниц путем оптимизации заголовков и мета-описаний.

  • Эти базовые настройки являются основой для дальнейшей работы над внутренней оптимизацией сайта и помогают достичь более высоких позиций в результатах поиска.

  • Внутренняя оптимизация представляет собой работу, которая требует значительных усилий и постоянного внимания. Однако именно ей следует уделять особое внимание, рассматривая её как ключевой фактор успеха проекта.

ОСОБЕННОСТИ
SEO оптимизации

  • Летающая тарелка

    Плюсы

    • Объем посещений сайта
      не зависит от бюджета

    • Улучшение позиций сохраняется со временем

    • Естественный прирост пользователей благодаря работе с контентом на сайте

  • Летающая тарелка

    Минусы

    • Результаты требуют времени, видимые изменения могут занять до 3 месяцев

    • Не гарантируется рост на конкретных запросах, так как это зависит от алгоритмов поисковых систем

    • Изменения могут не сразу замечаться поисковыми системами и откладываться во времени

Внутренняя оптимизация

требует терпения и постоянных усилий, но при правильном подходе может принести стабильные и долгосрочные результаты.

Тарифы

  • Optimal

    • Ознакомление с вашим продуктом, компанией и сайтом
    • Проверка сайта на уязвимости и соблюдение технических требований
    • Рекомендации по конверсионности сайта и подбор подходящих SEO параметров
    • Рекомендации по общему развитию сайта
    • Анализ внешних площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС) и рекомендации по их ведению
    • Ориентирование по рыночным ценам на исправление технических и разработческих доработок
    • Анализ проводится 4 экспертами: маркетологом, таргетологом, SEO оптимизатором и техническим специалистом (разработчиком)
    • Включает анализ до 5 страниц сайта (одностраничного или многостраничного)

    Разовая услуга

    15 000

  • Promax

    • Все услуги из тарифа Pro
    • Создание карточек на Яндекс.Карты, 2ГИС (в случае их отсутствия)
    • Дизайнерское оформление карточек
    • Анализ и сбор предложений от интернет-СМИ/топовых площадок для размещения активных ссылок на ваш сайт
    • Проверка рейтинга и технических характеристик данных площадок
    • Объединение всех площадок в единое SEO пространство
    • Ответы на отзывы в сети
    • Оформление всех площадок в одном стиле
    • Назначение персонального менеджера
    • Включение в команду маркетолога для проведения рекламных акций

    Минимальный срок заключения контракта - 6 месяцев

    Ежемесячная услуга

    30 000

    в месяц

  • Pro

    • Все услуги из тарифа Optimal
    • Ежедневный автоматический и еженедельный ручной мониторинг работоспособности сайта
    • Добавление раздела новостей или SEO блока
    • Подбор тематик для информационных поводов или ключевых новостей
    • Написание текстового материала
    • Изменение title и description на основе анализа конкурентов и поисковых запросов пользователей
    • Подключение в систему мониторинга до 20 запросов и до 3 локаций
    • Дублирование контента на карточки компании (Яндекс.Карты)

    Минимальный срок заключения контракта - 6 месяцев

    Ежемесячная услуга

    10 000

    в месяц

связаться с менеджером

Почему не все сайты могут быть взяты

на поддержку?

Изображение Изображение
  • Устаревшая CMS или дизайн сайта,
    что может затруднить эффективную реализацию SEO-оптимизации.

  • Сайт ранее пытались продвигать через покупку большого количества ссылок, и он находится в спам-базе.

  • Наличие неприемлемого контента, который не соответствует нормам поисковых систем или моральным нормам общества.

  • Очень узконаправленный проект, который может не соответствовать условиям обслуживания.

  • Отсутствие возможности внести технические изменения на сайт или отсутствие доступа к данным от домена/хостинга.

  • Запрещенная тематика, такие как адалт-контент, проекты по фишингу, азартные игры и другие.

Для технически сложных проектов, таких как интернет-магазины, банковские сайты, порталы и веб-приложения, рассматриваются индивидуальные тарифы. Наш сервис в основном ориентирован на поддержку малого и среднего бизнеса.

связаться с менеджером