Портфолио

Сайт для семейной стоматологической клиники

2025-06-05 11:05 Медицина
Разработка сайта для семейной стоматологической клиники "Жемчужина"
Задача проекта

Разработать корпоративный сайт для сети стоматологических клиник «Жемчужина»

Создать удобную структуру и интерфейс для пациентов всех возрастов

Внедрить онлайн-сервисы: запись на приём, заказ справок

Этапы разработки

Анализ конкурентов и сбор требований

Прототипирование основных страниц: Главная, Услуги, Специалисты, О клинике и др.

Дизайн и UX/UI (макет в Figma, согласование с заказчиком)

Верстка и программирование (HTML5/CSS3, адаптивная верстка)

Интеграция CRM для онлайн-записи и управления пациентами

Тестирование (кросс-браузерное, нагрузочное, UX-тесты)

Запуск и передача в сопровождение

Срок создания подобного сайта для стоматологий в России составляет 2 месяца.
Дизайн и структура сайта

Сайт стоматологической клиники "Жемчужина" выполнен в современном минималистичном стиле с чистым светлым фоном и акцентами в сине-оранжевой палитре, подчеркивающей медицинскую направленность и доверительный характер бренда. Благодаря блоковой структуре с крупными цифрами, визуальной иерархией и использованием реальных фотографий персонала и интерьеров, сайт сразу вызывает ощущение профессионализма, открытости и высокого уровня сервиса.

Удобная навигация, четкое деление на разделы («О клинике», «Наша команда», «Услуги» и т.д.), лаконичная подача информации и акцент на ключевые показатели (30 000+ пациентов, 10 специализаций, 16 врачей) делают сайт не только презентабельным, но и максимально понятным для пользователя. Это грамотный пример корпоративного медицинского сайта, сочетающего визуальную легкость, функциональность и маркетинговую эффективность.

Сайт клиники «Жемчужина» продуман до мелочей: карточки специалистов содержат полную информацию — от ФИО, специализации и опыта работы до образования, адресов приёма в разных филиалах и фотографий врачей в рабочей обстановке. Каждая карточка оснащена кнопкой «Записаться», что упрощает путь пользователя. Лендинги услуг построены как полноценные конверсионные страницы: здесь акценты сделаны на безопасности и преимуществах процедур, представлены фото до/после, цены с выбором филиала, блок с FAQ и возможностью онлайн-записи.

Интеграция онлайн-сервисов значительно расширяет функциональность сайта: запись на приём автоматически попадает в CRM и на e-mail пациента, заказ справок формируется с расчетом стоимости и созданием PDF, подключены Google Analytics и Яндекс.Метрика. Удобные модули — обратный звонок и чат-бот — обеспечивают быструю связь с клиникой, повышая пользовательский комфорт и эффективность работы.
Фишка сайта

Уникальная шестиугольная сетка (honeycomb) с фотографиями довольных пациентов, врачей, кадров из клиники.

Элемент легко масштабируется и применяется в адаптивной верстке.

Отличительный акцент сайта, усиливающий бренд стоматологии «Жемчужина».

Также многие страницы, например, страница врача или услуги, выполнены по типу “лендинга”, что позволило отразить максимум информации для пациентов.

Итоги работы по проекту

Разработан корпоративный сайт для сети стоматологических клиник «Жемчужина» с нуля за 2 месяца. Выполнены все этапы — от анализа конкурентов и прототипирования до верстки, программирования и интеграции онлайн-сервисов. Создан удобный интерфейс для пациентов всех возрастов, реализована онлайн-запись, заказ справок. Продуманная структура, современный минималистичный дизайн, адаптивность, SEO-оптимизация и уникальный элемент в виде шестиугольной сетки сделали сайт удобным, узнаваемым и эффективно работающим инструментом для клиники.